Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт



Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ, что очень важно при использовании более широких валов. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 220, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже. График замера Лада Гранта Спорт 120 л.с. фото
По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации).  В остальном это двигатель Приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«.


Комментариев нет:

Отправить комментарий